вторник, 2 июня 2009 г.

Снова про мотивацию

Написала я в первом посте, что ребенок хорошо мотивирует, и сама задумалась.
Сейчас только неграмотный не знает, что мотивация - основа жизни на земле. Ну никуда без мотивации! Но как-то странно у нас получается с этой мотивацией.
Вот, допустим, решил человек начать бегать по утрам. Вроде сам решил. А вставать утром не хочется.И начинается : Ах, что бы мне такое придумать, чтобы заставить себя бегать по утрам! Мне нужна хоть какая-нибудь мотивация! Стоп. Кому надо бегать? -Мне.Точно надо? -Точно. Хочешь бегать? -Хочу.
Тогда при чем здесь мотивация?!
ИМХО, инфантилизм какой-то: мне что-то надо, но ужасно лень, а вот если бы меня кто-нибудь заставил...
Получается, мотивация - пинок под зад, или страшилка. Очень нам хочется, чтобы из тазика с водой высовывалась корявая ручка и грозила пальцем: "Должо-о-о-к!", как в старой сказке.
Взрослеть нам надо, уважаемые! Тогда и дядя с палкой не понадобится. Никого не хочу обидеть, ко мне это в первую очередь относится.
Вот и поставлю эксперимент: Буду делать все что мне нужно, абсолютно безо всякой мотивации. Разумеется, для каждого действия должна быть причина, но вот без пинков под зад самой себе постараюсь обойтись:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий