понедельник, 15 июня 2009 г.

21 выгода декретного отпуска или превращаем минусы в плюсы

Как-то обычно принято считать, что в декрете женщина тупеет, опускается, теряет стимул к развитию и вообще, три года декрета - это, как говорят в Одессе, "вирванные годы".
Но вот что я заметила, наблюдая за людьми вообще и за мамами в частности - тупеют обычно те, кто имеет выраженную (или не очень) тенденцию к тупению. Но такие и без декрета отупеют. Просто с течением времени.
Те же, кто привык хоть немножко утруждать свои мозги, кто имеет привычку постоянно развиваться, хотя бы по чуть-чуть, те и в декрете находят возможности для развития - и карьеры и себя дорогой. И способы разные придумывают!
Да и вообще, минусы любой ситуации можно и нужно превратить в плюсы! Многие из нас виртуозно применяют это правило, подбирая одежду и макияж. А ведь этот подход может всю нашу жизнь изменить до неузнаваемости.
3 года - это много. За 3 года можно отупеть окончательно и бесповоротно. Можно забыть, как пишется собственная фамилия и как пахнет лак для ногтей.
И за те же самые 3 года можно заложить основу на 30 лет вперед. Можно стать такой, какой всегда хотелось быть. Можно развить в себе качества, которые помогут вам быть успешной и в карьере и вообще в жизни.
Итак, сейчас мы попробуем сделать следующее: Возьмем самые очевидные минусы пребывания в декрете, (то, что принято считать минусами) и попробуем превратить их в очевидные плюсы.

1. - Фигура стала ужасная - живот повис, лишний вес...
+ Можно приобрести отличную фигуру - после родов это актуально, вы будете вынуждены делать упражнения, а там глядишь - и втянетесь.
2. -Я кормлю ребенка, должна каждый кусок контролировать, мне ничего нельзя...
+Отличный повод привести в порядок кожу и вообще здоровье. Главное, не относиться к этому как к ущемлению своих прав, а просто начать практиковать здоровое питание.
3. -Волосы ни на что не похожи - лезут, неухоженные, прически нет...
+ гораздо проще отрастить шикарные волосы - пока вы в декрете ,вам не надо красить, укладывать, сушить феном или как-то иначе портить волосы

4. -Я ни с кем не общаюсь - друзьям стало со мной неинтересно, к нам никто не ходит...
+ заведите кучу новых друзей - на тематических форумах, в сообществах и т. п. Наконец - то появится повод пообщаться со старыми подружками, у которых уже есть дети - теперь у вас снова есть о чем поговорить.
4.- Я и так была не в восторге от своей работы, а сейчас посижу дома, отвыкну, на работу пойду как на каторгу, да еще и забуду все...
+отличный шанс приобрести новую профессию - подумать, чего же все-таки хочется, спокойно выбрать, можно получить новое образование заочно. Будете устраиваться - вас охотнее возьмут, у вас ведь уже есть ребенок.
5. - Не хватает денег, семейный бюджет трещит по швам...
+Откройте свое дело! Есть масса возможностей начать бизнес с нуля или с минимальными затратами. Или заняться подработкой, которую впоследствии можно будет превратить в бизнес.
7.- Все мое внимание приковано к ребенку, не могу отвлечься, он целый день куда-то лезет, устала, замучилась его отлавливать...
+ Вы разовьете реакцию мангуста, отлавливая ребенка из самых, казалось бы, безнадежных положений. Кто знает, вдруг пригодится. И опять-таки - внимательность, концентрация - запишите в свои профессиональные активы.
8.- Я не развиваюсь как профессионал, ни курсов, ни стажировок, 3 года я буду топтаться на месте...
+Начните учить иностранный язык. Сначала сами, потом вместе с ребенком. Начинайте говорить с ним, допустим, по-английски, с самого начала. Даже если дитя не станет билингвом, в школе ему будет однозначно проще. И ваша выгода очевидна - трудно представить себе профессию, в которой знание языка осталось бы без применения.
9. - Скучно, не знаю, чем себя занять, ребенок, дом - все одно и то же, а хочется чего-нибудь эдакого...
+Попробуйте заняться делом, которым всегда хотелось, но не хватало времени, или чего-нибудь еще.

10. - Сижу дома, мне уже крышу рвет, каждый день одно и то же, депрессия замучила...
+Это прекрасная возможность развить в себе хорошее чувство юмора - без юмора действительно может сорвать крышу.
11.- Мне ни на что не хватает времени - ни поесть спокойно, ни помыться, все приходится делать наспех...
+ Волей-неволей вы научитесь делать ВСЕ в 3 раза быстрее - сразу высвободится куча времени и ваша эффективность повысится в 3 раза. Представляете, как это пригодится вам в вашей карьере!

12.- В моей жизни не осталось почти ничего из того, что я так любила - ни вечеринок, ни кино, ни посиделок заполночь с друзьями...
+Начните ценить простые радости жизни - пойти погулять часок без ребенка - какое удовольствие, а одной в магазин - все равно что поход в Диснейленд.
13 - Бессонные ночи, руки болят, спина болит, лактостазы, всякие другие неприятности, так хочется отдохнуть, а как теперь отдохнуть полноценно? Сил нет, Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!!!!!!!!...
+ Поверить в безграничность своих возможностей - когда вам кажется, что вы уже ничего не можете, вы в любом состоянии делаете что угодно. Надо - значит надо. Через "не могу". Неоценимое деловое качество
14.- Иногда мой карапуз просто душу из меня выматывает, как будто проверяет на прочность, иногда нервы не выдерживают, начинаю срываться...
+ Развить железную выдержку - уж это точно пригодится в будущем для карьеры и для личной жизни
15.- Я теперь все делаю в интересах ребенка, о себе думаю в последнюю очередь, так хочется хоть что-нибудь для себя! А когда он капризничает, иногда самой хочется кричать и плакать... +Избавиться от инфантильности. Ребенок - это наш шанс повзрослеть
16.- Я очень беспокоюсь за ребенка и вообще за близких , у меня появилось столько страхов, а сиденье дома все усугубляет... Развить в себе здоровый пофигизм. Понимание, что вы не можете все контролировать.
+Развить способность расслабляться. В обычной жизни это очень помогает справляться со стрессом.
17.- В моей жизни не происходит никаких событий, мне кажется, что время остановилось, это какой-то сплошной "День сурка!"...
+Это ваш шанс изменить свое отношение к работе, может быть поднадоевшей - представляете, с какой радостью вы помчитесь на работу и какой хваткой вцепитесь в любую возможность продвинуть карьеру!

А еще вы сможете:
18.Стать организованным и ответственным человеком - поневоле придется.
19.Научиться делать несколько дел одновременно и одной рукой - если до сих пор не научились
20. Отвыкнуть от вредных привычек - если они у вас когда-нибудь были, а они есть почти у каждого из нас.
21.Вы воспитаете здорового, красивого и успешного ребенка.

А какой еще ребенок может быть у здоровой, красивой и успешной мамы?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий